вторник, 13 мая 2014 г.

Грядки и первая зелень.

У меня эксперимент. Давно мечтала о высоких грядках. И вот первые три готовы. Из старой опалубки муж сколотил короба. Дно я выложила картоном, чтобы не прорастали сорняки.


Потом насыпала мелких веточек. В будущем они перегниют и будет удобрение.


В идеальном варианте сверху на ветки выкладывается зелёная масса . Это скошенная трава, листья деревьев и т.п. После этого засыпается органический мусор, потом земля.  Но этому "бутерброду" нужно стоять два года. Поэтому я пока ограничилась упрощенным вариантом. В начале апреля я посеяла зелень и накрыла белым агроволокном. И вот она витаминная грядка.
Между рядами выложила скошенную траву. Сорняки не растут теперь вообще. Только салатик, шпинат, и редиска. В соседней грядке взошла морковка и свекла.









И ещё одна грядка - помидоры. Чтобы не полоть и реже поливать, я её полностью накрыла чёрным агроволокном. В прорези посадила кусты помидор.
Агроволокно удобно тем, что оно пропускает воду, но препятствует испарению её уже из земли, и не даёт расти сорнякам. Полотнище я планирую замульчировать скошенной травой. Так оно дольше прослужит и земля не будет нагреваться.
Остаётся только изредка поливать и ждать урожая.  Траву вокруг просто косим. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий