четверг, 28 ноября 2013 г.

Клубнично-ежевичная столовая.

Вот такой уютный уголок в кухне у меня получился.
Полка - полета для кирпичей. Я ее пошкурила и покрасила.
Рамочки для фотографий сделаны из пенопластовых багет. Они очень легкие, можно развешивать просто на канцелярские кнопки. Я специально оставила "трещины". Такое впечатление, что рамочкам много лет, просто их заново покрасили. Цветы сделаны из солёного теста.
Старый пластиковый абажур я нашла у подруги на даче. Понравились цветочки-вензелёчки. Я его покрасила. Из шерсти сваляла вставки и приклеила их горячим клеем. Получилась такая "валяная" тёплая люстра.
Дорожку на подоконнике я связала из старых футболок и других отслуживших трикотажных вещей.
Полочка для газет - старая рессора для автомобиля. Я его обернула верёвкой и покрасила.






4 комментария:

  1. Аня, сколько идей! Замечательная кухня, такая яркая и светлая получилась, просто волшебная

    ОтветитьУдалить
  2. Анна,я просто влюбилась в Ваш блог! Настоящая сказка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Мне очень приятно. Предлагаю на "ты"

      Удалить