вторник, 4 февраля 2014 г.

Недруидский гороскоп. Или как мы себе деревья выбирали.

  По друидскому гороскопу моё дерево - ясень. Но, честно говоря, я знаю как выглядит это дерево только в виде мебели. Ну не встречался мне никогда ясень в жизни или я просто не знала, что это ОН . Мне вообще кажется странным объединять людей в группы по дате рождения и привязывать, будто сажая на цепь, к дереву или к камню.  Но"моё" дерево у меня все таки появилось. Даже больше - "свои" деревья есть у всех членов нашей семьи. А началось всё с ... Илюши, точнее с его пупочка.
   Когда мы приехали домой из роддома у Илюши отвалился пупочек. Процесс совершенно естественный. Я даже не испугалась - остался в руках коричневенький огрызочек, да и все. Ребёнок этого и не заметил. Выбросить как-то рука не поднялась. Завернула я его в салфеточку, положила на окошко, да и забыла. Тем временем в лесу родилась... не ёлочка, а сосенка. Мы её выкопали и воткнули у нас в саду. Вот такая была крошка.
   А пупочек все лежал да лежал. Весной мы его закопали под этой сосенкой. Ничего в виду не имели. Просто надо было  пупочек куда-то деть. И тут кто-то мне сказал:"Родина там, где пуп закопанный". Так у нашего мальчика появилась Родина, а заодно и дерево, которое, конечно, не совпадает с друидским гороскопом. А сосенка-то поддала. Расти стала быстрее, веселее. И теперь это уже двухметровая пушистая красавица.
   Когда родился второй малыш - появился второй пупочек. Мы к тому времени воодушевились и посадили еще одну сосенку. Недолго думая, пупочек закопали под неё. Но сосенка практически сразу засохла. Тогда, я повнимательней присмотрелась к моим детям и поняла - ну не могут быть у них одинаковые деревья. Старший - основательный, серьёзный, немного колючий и очень "целебный". Он учит нас по-другому смотреть на жизнь, преодолевать препятствия и любить несмотря ни на что. Младший - воплощённая радость жизни. Светлый, легкий и очень ранний.  Его дерево, обязательно должно было быть весенним. Это ива. Мы ее посадили на место сосенки. Расти она стала не по дням, а по часам. Вот она-красавица.

   Не могу сказать, что эти деревья олицетворяют наших детей или являются какими-то символами. Мы не следим за каждым пожелтевшим листиком или иголочкой. И не трясёмся над ними в страхе, что если с деревом что-то случится - пострадает наш ребенок. Просто это еще один способ лучше узнать себя и свою семью, оглянуться вокруг и соприкоснуться с природой. Дети с удовольствием ухаживают за "своими" деревьями, поливают и всем с гордостью рассказывают про Илюшину сосенку и Матюшину иву.
   Мой муж давно мечтал о берёзах. На соседних участках их много, а у нас не было. И вот этой осенью я для него посадила целую рощицу. Надеюсь, весной она зазеленеет и станет "местом силы" для  нашего папы.
   Свое дерево я тоже нашла только этой осенью. Это декоративная яблоня. Когда я увидела темно красные листики и мелкие яблочки просто влюбилась в неё. Мне пообещали, что весной она зацветёт прекрасными розовыми душистыми цветами. Ждем весны...

1 комментарий:

  1. Какая чудесная традиция! Теперь я тоже хочу по дереву всем членам семьи!)))

    ОтветитьУдалить