пятница, 24 июля 2015 г.

Лилеемые лилейники.

Несколько лет назад я влюбилась окончательно и бесповоротно. В Лилейники. Раньше я на них внимания не обращала. Везде встречались только обыкновенные оранжевые лилейники, но они были такие одинаковые и неинтересные. И вот случайно на рынке я увидела дедушку, продающего огромный жёлтый цветок. С него и началась моя коллекция.

И так он мне понравился, что напросилась я к дедушке в гости. Побаловал он меня ещё несколькими сортами. 


У меня все лилейники растут в полутени. Считается, что тёмные сорта любят тень и тогда у них ярче краски, светлые - солнце. Но посаженные на солнечных местах мои лилейники выглядели не очень хорошо, поэтому я все пересадила их в тень деревьев.




Лилейники цветут очень долго - больше месяца. Каждый цветок лишь один день, но чем старше куст, тем больше бутонов. Они есть высокие и низкие бордюрные. Вообще в мире насчитывается больше 40 тысяч сортов лилейников. Так что есть к чему стремиться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий